МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
442960, Россия, Пензенская область, г. Заречный, ул. Светлая, д.3
НОВОСТИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
УСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
СИСТЕМА "ЛАДОШКИ"
СПОРТ / ВФСК "ГТО"
КОНЦЕПЦИЯ
СТАЖИРОВКА
СКОРО В ШКОЛУ
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
ОГЭ И ЕГЭ - 2020
КАДЕТСТВО
КНИГА ПАМЯТИ
Газета "ТАКОЙ ВОЗРАСТ"
ШКОЛА ДОШКОЛЯТ
КУРС ОРКиСЭ
РАСПИСАНИЕ
РЕБЁНОК В ОПАСНОСТИ
АНТИКОРРУПЦИЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
ЛЕТО - 2019
НУЖНЫЕ ССЫЛКИ
ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА
САЙТ ЧАДИНОЙ Ж. В.
ГОСТЕВАЯ КНИГА
СКОРО В ШКОЛУ

ТЕРРИТОРИЯ г. ЗАРЕЧНЫЙ, ЗАКРЕПЛЁННАЯ ЗА ШКОЛОЙ:

  • – ул. Зеленая, дома № 27, 29, 29а, 29б, 29в, 33;
  • – ул. Ленина, дома № 4, 6, 8, 10а, 12, 14, 16, 18, 20, 22;
  • – Проспект 30-летия Победы, дома № 28, 30, 32;
  • – ул. Светлая, дома № 1, 1а, 1б, 3б, 7, 9, 11, 13, 15, 17;
  • – ул. Озерская, дома № 2, 2а, 4, 6, 8, 10, 12;
  • – ул. Ахунская, дома № 21, 23, 25.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ:

  • заявление (СКАЧАТЬ) родителей (законных представителей) о зачислении в 1 класс;
  • заключение ПМПК (для зачисление в коррекционный класс, оригинал);
  • 1 фотография ребёнка 3 х 4 см.
  • документ Федеральной Миграционной Службы, подтверждающий проживание ребёнка на закреплённой за школой территории (оригинал и копия). Если ребенок зарегистрирован по месту жительства до 2008 года - предоставляется адресная справка, заверенная должностным лицом отдела УФМС, с 2008 года - при регистрации по месту жительства предоставляется свидетельство о регистрации по месту жительства.
  • свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия).
Во время приема документов родители (законные представители) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность.

Вы можете отправить заявление о приёме по электронной почте на адрес sc226@mail.ru, но
не ранее 0:00 24 января 2020 года.
Заявления, отправленные на иной адрес или ранее установленного времени, РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

В течение 3-х рабочих дней (суббота в школе - рабочий день; прием документов по субботам - с 9:00 до 12:00). Вам будет необходимо представить в школу пакет документов для зачисления в первый класс. В случае его непредоставления - электронное заявление анулируется.
Время приёма заявлений 24.01.2020 – с 9:00 до 17:00, перерыв на обед – с 13:00 до 14:00.
С 27.01.2020 – с 8:00 до 17:00, перерыв на обед – с 13:00 до 14:00.

ПРАВИЛА ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МБОУ "СОШ № 226" в начальной школе реализует учебные программы «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н. Ф. Виноградовой. Цель программы - научить школьников не только усваивать, но и самостоятельно добывать новые знания, пользоваться ими для решения различных учебных задач, не теряться в новой, нестандартной учебной ситуации, а с интересом искать и находить ее решение.

РЕЖИМ УЧЕБНОГО ДНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА
(кадетские классы)
8:10 – Поверка
8:20 – Утренняя зарядка
8:30 – 9:05 – Первый урок
9:15 – 9:50 – Второй урок
9:50 – 10:35 – Динамическая пауза
10:35 – 11:10 – Третий урок
11:20 – 11:55 – Четвёртый урок
12:00 – 18:00 – работа группы продленного дня (кроме обеда, прогулок и занятий по интересам, в соответствии с Положением о кадетском классе, у первоклассников во второй половине дня включены строевая подготовка, общая физическая подготовка, бальные танцы, занятия по истории Российской Армии, этикету, теоретические занятия по пожарной безопасности).

(общеобразовательные классы)
8:20 – Утренняя зарядка
8:30 – 9:05 – Первый урок
9:15 – 9:50 – Второй урок
9:50 – 10:35 – Динамическая пауза
10:35 – 11:10 – Третий урок
11:20 – 11:55 – Четвёртый урок
12:00 – 18:00 – работа группы продленного дня

ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ?

На момент поступления в школу, ребенок должен быть способен соотносить собственное поведение, деятельность, успехи и неудачи с социальными нормами и правилами, многообразными оценками окружения; умение действовать во все более расширяющейся системе общественных отношений.

Подробнее...


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.

Подробнее...


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок, поскольку начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7-летних детей.
2. Если занятия музыкой и спортом кажутся Вам необходимой частью воспитания Вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
3. Через каждые 10-15 минут занятий ребенку необходимо прерываться и получить физическую разрядку.

Подробнее...


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Экипировка будущего первоклассника
Одна из важных проблем для родителей будущих первоклассников – как экипировать своего ребёнка.
Гигиенисты правильно считают, что детской одежде следует быть лёгкой, мягкой, рационально сконструированной. Самочувствие ребёнка в большой степени зависит от свойств материалов, из которых изготовлена одежда, особенно первый слой, контактирующий с кожным покровом. Лучшие ткани для изготовления детского белья – хлопчатобумажные. Возможны также натуральный шёлк и шерсть, а из синтетики – вискоза. Изделия из нейлона, капрона и других искусственных волокон желательно исключить.
Не менее важно правильно подобрать обувь ребёнку. Стопа ребёнка, образованная хрящами, может легко деформироваться, поэтому обувь не должна её сжимать, нарушая крово- и лимфообращение, препятствуя естественному росту ноги. Покупая обувь, помните: длина следа должна быть больше стопы – в носочной части, перед пальцами необходим припуск в 10 мм.

Подробнее...


ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ:

пенал (на одной молнии)
в пенале:
ручка синяя (с тонко пишущим стержнем)– 2 шт.
ручка зелёная – 1 шт.
простой карандаш ТМ – 2 шт.
линейка 20 см – 1 шт.
ластик – 1 шт.
цветные карандаши – 12 цветов
точилка закрытая – 1 шт.
тетрадь в обычную клетку – 5 шт. обложка тетради должна быть
тетрадь в крупную клетку – 2 шт. без рисунка
обложки для тетрадей (плотные)
обложки для учебников (плотные)

Подробнее...


ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЁНКА:

1. Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух.
2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.
3. Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные.
4. Умение отвечать на вопросы и задавать их.
5. Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).
6. Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.
7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.).
8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.
9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.).
10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПРОВЕРИТЬ,
ГОТОВ ЛИ ВАШ МАЛЫШ К ОБУЧЕНИЮ.

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?
2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?
3. Понимать смысл того, о чём ему читают?
4. Чётко выговаривать своё имя?
5. Запомнить свой адрес и номер телефона?
6. Писать карандашами или мелком на бумаге?
7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?
9. Вырезать ножницами (с туqпыми концами) фигуры по линиям?
10. Слушать и следовать полученным указаниям?
11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?
13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
14. Проявлять интерес к окружающим предметам?
15. Ладить с другими людьми?

НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

  • мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
  • умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
  • причёсываться (своей расчёской);
  • мыть ноги перед сном тёплой водой;
  • утром и вечером чистить зубы;
  • при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
  • пользоваться носовым платком;
  • быстро одеться, раздеться, убрать постель;
  • содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
  • содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;
  • при входе в помещение вытирать обувь;
  • переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
  • при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.

РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д.
В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.

Подробнее...


ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ

Включение в новую социальную среду, начало освоения учебной деятельности требуют от ребенка качественно нового уровня развития и организации всех психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), более высокой способности к управлению своим поведением.
Однако возможности первоклассников в этом плане пока еще достаточно ограниченны. Это во многом связано с особенностями психофизиологического развития детей 6-7 лет.

Подробнее...


ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

1) ни в коем случае не сравнивать его посредственные результаты с эталоном, то есть с требованиями школьной программы, достижениями других, более успешных, учеников. Лучше вообще никогда не сравнивать ребенка с другими детьми (вспомните свое детство).
2) Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов. Если во вчерашнем домашнем задании он сделал 3 ошибки, а в сегодняшнем - 2, это нужно отметить как реальный успех, который должен быть оценен искренне и без иронии родителями. Соблюдение правил безболезненного оценивания школьных успехов должно сочетаться с поисками такой деятельности, в которой ребенок может быть реализует себя и с поддержанием ценности этой деятельности. В чем бы ни был успешен ребенок, страдающий школьной неуспешностью, в спорте, домашних делах, в рисовании, конструировании и т.д., ему ни в коем случае нельзя ставить в вину неуспехи в других школьных делах. Напротив, следует подчеркнуть, что раз он что-то научился делать хорошо, то постепенно научится всему остальному.

Подробнее...


ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

1. Начинайте "забывать" о том, что ваш ребенок маленький.
Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: "Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе вымыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д."
2. Определите общие интересы.
Это могут быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не "рядом", а "вместе". Для этогог достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в "солдатики", построить креполсть из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте ребенку в общении, дефицит общения - один из самых главных пороков семейной педагогики.
3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи.
Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на мороженое, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.

Подробнее...

© МБОУ "СОШ № 226", 2007-2020 гг.
Политика конфиденциальности